Клиенты и партнеры

Подробнее

Intel

Цель сотрудничества Intel и Yandex Data Factory — объединить уникальный опыт YDF в области анализа больших данных и архитектуру центров обработки данных на базе технологии Intel® Xeon®. Задачи стратегического партнерства заключаются в том, чтобы ускорить внедрение решений по анализу больших данных среди заказчиков и помочь компаниям всех масштабов извлекать коммерческую выгоду из накопленных данных.

YDF займется разработкой и оптимизацией алгоритмов сбора, хранения и обработки больших данных на базе архитектуры Intel. В свою очередь, Intel будет предлагать своим клиентов решения Yandex Data Factory как доверенного партнера в области анализа больших данных.

Назад к списку

Новолипецкий металлургический комбинат

Назад к списку

Подробнее

Газпром нефть

Yandex Data Factory поможет «Газпром нефти» применить технологии машинного обучения и искусственного интеллекта в бурении и заканчивании скважин и оптимизации производственных процессов.

Вас может заинтересовать

press_release

Yandex Data Factory начинает работать с «Газпром нефтью»

Подробнее
Назад к списку

Подробнее

АстраЗенека

Компания «АстраЗенека Россия» и Yandex Data Factory подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области анализа больших данных в здравоохранении. В рамках сотрудничества компании намерены реализовать ряд проектов по обработке больших данных в эпидемиологии, патологической физиологии, диагностике и лечении заболеваний, включая онкологические, эндокринные, сердечно-сосудистые, легочные и психические заболевания.

«Партнерство компаний-лидеров в IT и в здравоохранении — это знаковое событие, которое открывает новые возможности для российской науки, здравоохранения и пациентов. Реализация проектов в новой области расширит возможности использования научных данных в интересах пациентов».

Кристина Родникова, Вице-президент региона Россия и Евразия, «АстраЗенека»

Назад к списку

Подробнее

ЦЕРН

Яндекс является ассоциированным членом CERN openlab с 2013 года. Школа анализа данных Яндекса начала сотрудничать с CERN в рамках эксперимента LHCb (Large Hadron Collider beauty experiment) в 2011 году, а в декабре 2015 году получила звание полноправного члена сообщества LHCb Collaboration.

Вас может заинтересовать

pdf

Large Hadron Collider Reaches New Level of Cost-Effectiveness With YDF’s Big Data Storage Solution

Скачать кейс (англ.)
Назад к списку

Подробнее

ММК

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) и Yandex Data Factory заключили соглашение о разработке математической модели плавки стали и создании программного продукта «Снайпер». Целью проекта является оптимизация количества ферросплавов и добавочных материалов при производстве стали в кислородно-конвертерном цехе ММК.

 

Вас может заинтересовать

pdf

YDF’s Recommender System to Decrease Steelmaking Costs at Magnitogorsk Iron & Steel Works

Скачать кейс (англ.)
press_release

Сервис Yandex Data Factory помог ММК сократить расход ферросплавов на 5%

Подробнее
Назад к списку

Подробнее

Росавтодор

Yandex Data Factory разработала для Федерального дорожного агентства систему прогнозирования пробок и дорожно-транспортных происшествий на федеральных трассах в реальном времени с использованием интерактивных карт.

«Росавтодор заинтересован в развитии инновационных средств управления дорожным хозяйством. Объединение усилий позволяет использовать данные нашей системы мониторинга для интеграции в новый сервис прогнозирования пробок и ДТП Яндекса. Таким образом, на основе технологий машинного обучения и больших данных создаются передовые средства управления дорогами и повышения безопасности дорожного движения. Поэтому мы заключили соглашение о намерениях продолжить сотрудничество с Яндексом».

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства

Вас может заинтересовать

pdf

Federal Road Agency Boosts Patrol Effectiveness and Cuts Costs With YDF’s Big Data Solution

Скачать кейс (англ.)
Назад к списку

Подробнее

Wargaming

Wargaming предсказывает отток игроков популярной игры World of Tanks с помощью модели, разработанной специалистами Yandex Data Factory. Модель позволяет компании эффективнее взаимодействовать с игроками, обеспечивая существенную экономию ресурсов. Она также помогает прогнозировать отток клиентов на ранних этапах, выявляя признаки потенциального ухода. Прогнозирование оттока позволяет клиентской службе своевременно принимать меры по его предотвращению и адресно работать с теми, кто, по тем или иным причинам, планирует покинуть проект.

Назад к списку

Подробнее

Билайн

В рамках стратегического партнерства Yandex Data Factory и Билайн для сотового оператора будут созданы новые сервисы, позволяющие решать практические задачи с помощью анализа больших данных.

Работа будет идти по нескольким направлениям: создание сервисов, позволяющих спрогнозировать отток клиентов, выявить абонентов с потребностью в мобильном интернете, повысить эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счёт её персонализации.

Вас может заинтересовать

press_release

Yandex Data Factory и Билайн договорились о стратегическом партнерстве в области анализа больших данных

Подробнее
Назад к списку

Schlumberger

Назад к списку

Badoo

Назад к списку

Burger king

Назад к списку

Clients and Partners

Info

Gazprom Neft

Gazprom Neft and Yandex Data Factory have agreed to start collaboration in developing big data analytics, applying machine learning and artificial intelligence to drilling and completion, as well as using these technologies to optimise other production processes.

See also

press_release

Yandex Data Factory Signs Collaboration Agreement with Gazprom Neft

Read the full press release
Back to list

Novolipetsk Steel

Back to list

Info

Intel

The partnership between Intel Corporation and Yandex Data Factory joins YDF’s unique big data analytics with the leading data center architecture based on Intel® Xeon® technology. This broad strategic collaboration has its goal to accelerate customer adoption of big data solutions, making it easier for companies of all sizes to obtain increased business value from data retrieved and analysed by YDF.

YDF will develop and optimize big data collection, storage, manipulation and analytics for Intel architecture as its preferred platform and support a range of next-generation technologies. In turn, Intel will market and promote YDF to its customers as its preferred partner in big data space.

Back to list

Info

AstraZeneca

AstraZeneca Russia and Yandex Data Factory signed a memorandum for strategic cooperation in big data processing in healthcare. In the framework of this partnership, the companies intend to launch a number of big data projects in epidemiology, pathologic physiology, diagnostics and treatment of diseases, including contagious, oncological, endocrine, cardiac, pulmonary and psychiatric disorders.

“A partnership between healthcare and IT industry leaders is a milestone that paves the way to discovering new opportunities for Russia’s researchers, healthcare providers and healthcare consumers. New projects in this innovative sphere will expand the range of applications of scientific data in the interests of patients.”
Kristina Rodnikova, Area Vice-President, AstraZeneca Russia and Eurasia

Back to list

Case study, Info

CERN

Yandex has been part of CERN openlab as an associate member since 2013. Yandex School of Data Analysis started to collaborate with the LHCb experiment at CERN in 2011 on a number of projects in various areas of research and became a full member of the LHCb Collaboration in December 2015.

See also

Back to list

Case study, Info

MMK

Magnitogorsk Iron and Steel Works has signed an agreement with Yandex Data Factory to develop a mathematical model for steelmaking in MMK’s oxygen-converter plant, and to use this as a basis for developing related software. The project, known as “Sniper”, aims to optimise the consumption of ferroalloys and supplementary materials during steel production at the oxygen-converter plant.

 

See also

press_release

Machine learning solution from YDF led to 5% reduction in raw material costs

Read the full press release
pdf

YDF’s Recommender System to Decrease Steelmaking Costs at Magnitogorsk Iron & Steel Works

Request the full case study
Back to list

Case study, Info

Rosavtodor

For the Federal Road Agency, Yandex Data Factory developed a system that forecasts traffic jams on federal highways and displays potential congestion on interactive maps in real time.

“We are interested in developing innovative ways to manage the roads. Joining forces enables the creation of cutting-edge management tools based on machine learning and big data. I believe our combined expertise and resources will improve road transportation safety, which is why we have signed an agreement of intent to continue our collaboration with Yandex.”
Roman Starovoyt, Head of Federal Road Agency

See also

pdf

Federal Road Agency Boosts Patrol Effectiveness and Cuts Costs With YDF’s Big Data Solution

Request the full case study
Back to list

Info

Wargaming

Wargaming target potential churners using a model developed by YDF, which allows them to address only the most relevant users while spending only a fraction of their previous effort. This model also gives Wargaming an opportunity to predict churn as early as possible by identifying specific factors that signal potential churn. Spotting a user whose characteristics come dangerously close to those suggested by the model allows customer service to respond immediately and reach the user before they even know they might consider leaving the game.

Back to list

Info

Beeline

Beeline and Yandex Data Factory announced their latest strategic partnership.  The partnership will create a portfolio of new services for Beeline based on analysis of its big data. Using Yandex’s proprietary technologies, the two companies will work together to create solutions that will enable Beeline to better predict mobile subscribers churn, forecast demand for mobile internet services, improve call-centre sales force efficiency and optimise its advertising spend through personalised targeting.

See also

press_release

Yandex Data Factory provides machine learning solutions to leading telecommunications operator Beeline

Read the full press release
Back to list

Schlumberger

Back to list

Badoo

Back to list

Burger king

Back to list